Еще один проект фотографа Энни Лейбовиц, на этот раз для VANITY FAIR.

Читать дальше

1. СЫЩИКИ
ИНТЕРЬЕР/ЗАПАДНЫЙ ЛОС-АНДЖЕЛЕС/ДЕТЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО ОСКАРА СЛЭЙДА/НОЧЬ
Как всякий частный детектив достойный серьезных гонораров, Оскар Слэйд (Брюс Уиллис) не отличается излишней болтливостью, особенно в присутствии младшего партнера Дэна О'Бэнниона (Бен Аффлек) и молодого протеже Джимми (Тоби Магуайр). Но этой ночью все иначе. Оскара что-то гнетет.
Оскар: Жители этого города делятся только на две категории, убийцы и их жертвы. И если ты не в числе первых, то точно кончишь как вторые.
Джимми: А как на счет дамочек, шеф? Их-то куда?
Оскар: Ты видел дамочек этого города? Легко распаляясь в постели, после они холодны как лед. Кстати, пора на встречу с одной из таких. Не ждите меня парни. Черт знает, на сколько это затянется.
Кадр расплывается, смена сцены...

2. МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
НАРУЖНЫЙ ПЛАН/ПЕРЕКРЕСТОК САНСЕТ И ВЕРДУГО/НОЧЬ/ДОЖДЬ
На жестких влажных простынях мостовой Лос-Анджелеса Оскар (Брюс Уиллис) обрел вечный покой. Сладких снов, детектив. Кто-то потрудился дать наводку Сэму Брэйди (Джеймс МакЭвой), бывшему фотографу «The Sun», ныне вкалывающему на «The Confidential». Похоже, куколка с сорок четвертым калибром (Кирстен Данст) никто иная, как наследница Лора Лайдекер, ее папаша владеет половиной лимонных плантаций штата Калифорния, а мамочке принадлежит вторая половина. Лора твердит, что понятия не имеет, как оказалась здесь с пистолетом в руке. «Мне никогда не нравились пушки, – говорит она полиции. – От них слишком много шума!»
Барышня ни в чем не уверена, даже в том, кто она такая. Кажется, ей слегка зарядили по черепу. Единственное, в чем у нее нет сомнений, так это в необходимости глотнуть чего-нибудь горячительного, желательно сухого Мартини плюс немного амфетаминов. Забавно, но калибр пуль в ее револьвере не совпадает с калибром свинцовых сувениров в спине Оскара.

3. ПОСЛЕДНИЕ ПОЧЕСТИ
НАРУЖНЫЙ ПЛАН/КЛАДБИЩЕ ГОЛЛИВУДСКОГО МЕМОРИАЛЬНОГО ПАРКА/ДЕНЬ
Бывает три типа похорон, торжественные, печальные и скучные. Эти, подытоживающие жизнь частного детектива и собравшие жалкую кучку людей, явно из последней категории.
Тамико Охира (Ринко Кикучи), королева японской мафии, здесь лишь, чтобы убедиться, что Оскар навсегда останется в земле, а проповедник из трущоб Абелард (Билл Найи), во времена растраченной молодости промышлявший мелкими грабежами вместе с покойным, врядли сможет утверждать, что не предвидел такой финал.
Беспризорная сиротка (Эбигейл Бреслин), похоже, единственная, кто способен выдавить из себя нечто похожее на настоящие слезы, но причем здесь она? То, что она ребенок, еще не значит, что она искренна.
Траурный наряд чертовски идет смазливой певичке Донье Перфекте (Пенелопа Крус), но, если она так вырядилась на похороны, нетрудно представить, что она напяливает для своих поздних шоу (чтобы еще позднее все это снять). Наверняка именно поэтому ее заприметил О'Бэннион (Бен Аффлек). Хорошеньким девушкам в этом городе требуется защита. А О'Бэннион всегда настороже.

4. ДАМЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА
ИНТЕРЬЕР/ДАМСКАЯ КОМНАТА РЕСТОРАНА SNYDER’S/НОЧЬ
Светская львица Ив-Грили-Воддингтон (Анджелика Хьюстон) находит занятным, но не удивительным то, что имя Лайдекеров всплыло в деле об убийстве низкопробного сыщика. «Пусть лимоны и растут на деревьях, – говорит она, намекая на семейный бизнес Лайдекеров. – Репутации, определенно, нет».
Эстелль Уиллисфорд (Шэрон Стоун), владелица универмагов Уиллисфорд, вполне бы с ней согласилась, если бы в этот момент не красила губы.
Может показаться, что Этель Боррингсли (Дайан Лэйн) этот разговор безразличен, возможно, у нее есть на это свои причины, и наверняка чертовски интересные.

5. ДОПРОС
ИНТЕРЬЕР/ГОЛЛИВУДСКИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК/НОЧЬ
Детектив Джеймс Арчер (Алек Болдуин), из отдела убийств полицейского участка Лос-Анджелеса выслушивает показания неожиданно возникшей свидетельницы Мюриэль Слэйд (Дженнифер Коннелли), сестры-близнеца убитого сыщика. В ее рассказе все сходится, уж слишком хорошо сходится. «Плохой» коп Мэк Шонесси (Аарон Экхарт), не выпускает из руки дубинку, на случай если история мисс Слэйд начнет обретать еще больше смысла.
Детектив Арчер:Убийство – серьезное дело, мисс Слэйд.
Мюриэль:А какие дела предпочитаете вы, детектив?
Детектив Арчер:Это мое личное дело, мисс Слэйд.
Мюриэль:Личное, вот как? Есть ли шанс, что мы сможем стать в нем партнерами?
Детектив Арчер:Дамочка, ваш партнер – убийство. И это молчаливый партнер.
Шонесси (про себя):Если он такой уж молчаливый, тогда отчего же вы влюбленные голубки так распелись? Здесь вам не клуб El Havana.

6. КЛУБ
ИНТЕРЬЕР/КЛУБ EL HAVANA/НОЧЬ
Кто сказал, что за деньги счастья не купишь? Здесь вам предложат даже больше, одни коктейли в этом заведении стоят свыше трех баксов. Сентиментальная певичка Джун Холлидэй (Дженнифер Хадсон) услаждает слух полного зала богатых шишек с Толука Лейк (слева направо: Джессика Бил, Патрик Уилсон, Керри Вашингтон, Адам Бич, Эми Адамс и Дерек Люк) песней «My Man (Is No Longer Around)». Ни у кого из них не было мотива убивать Оскара Слэйда, именно это и делает их подозреваемыми. Единственный кто этим вечером, похоже, не наслаждается собой, фотограф «The Confidential» Сэм Брэйди (Джеймс МакЭвой), но ему нравится быть несчастным, поэтому он в некотором роде тоже доволен жизнью. А эта продавщица сигарет и конфет (Ивэн Рэйчел Вуд) действительно ли та за кого себя выдает? Быть может, ее намерения так же черны как ее шоколад?
Сэм:Этот шоколад так же сладок как твой взгляд?
Продавщица сигарет и конфет:Прости, Сэм. Но это карамель.

7. ГРИМЕРНАЯ
ИНТЕРЬЕР/КЛУБ EL HAVANA/ЗА СЦЕНОЙ/НОЧЬ
Кубинец (Педро Альмодовар) управляет порядочным заведением. Ему не нужны неприятности. Однако случается он слышит всякое. Что именно? Да так, ничего особенного. Лишь то, что заставило мужчину этой ночью шептать об убийстве. Его лучшая певичка Донья Перфекта (Пенелопа Крус), закрывающая сегодняшний вечер своим фирменным попурри – восторженным патриотическим номером, любовной балладой и зажигательной румбой, как ни странно поддерживает разговор. Она говорит, что, возможно, слышала, будто Оскар в ночь своего убийства поставил определенную сумму на некий боксерский поединок. Больше она ничего не знает. Разве только, что упомянутый бой, возможно, состоится как раз этим вечером в арене Forum, и что Малыш Симмонс, возможно, собирается сыграть в поддавки в четвертом раунде своей схватки со Сладким Робинсоном.

8. РИНГ
ИНТЕРЬЕР/АРЕНА FORUM/НОЧЬ
Бывший чемпион, а ныне тренер Майк «Кроха» Галенто (Сильвестр Сталлоне) разъяснил Сладкому Робинсону (Джимон Хунсу), что значит настоящий бокс: когда тебе говорят вывести противника в четвертом раунде, ты делаешь это в четвертом и не задаешь вопросов – усек? В прошлом бутлегер, а ныне тренер Фокусник Пит (Форест Уитакер) проинструктировал своего бойца Малыша Симмонса (Роберт Дауни мл.) похожим образом – мол, единственная приятная штука в этом спорте – пачка денег, которую они вручают тебе после боя когда с тебя стирают кровь. А сегодняшняя пачка будет действительно пухлой. Дамочка в красном (Джессика Бил) не против, что ее парню придется поддаться, главное, чтобы он продолжал набрасывать на ее плечики манто из шиншиллы. Частный детектив Джимми (Тоби Магуайр) тоже здесь, он как-то прознал о ставке Оскара на сегодняшний поединок, о которой тот не слишком распространялся. Он знает еще кое-что, мертвые не приходят за выигрышем.
Кадр расплывается, смена сцены...

9. ШПИОНКА
ИНТЕРЬЕР/КОНЮШНИ О’ХЭНЛОНА/ДОЛИНА САН ФЕРНАНДО/НОЧЬ
Когда такой крупный азартный игрок, как Оскар Слэйд оказывается мертв (и уже не способен расплатиться по долгам на скачках) у такого крупного торговца породистыми скакунами, как Джеймс О'Хэнлон (Питер О'Тул) закрадываются подозрения. А когда О'Хэнлон чует неладное, первое имя приходящее ему на ум Лайдекеры – семья, известная не только своими плантациями лимонных деревьев, но и чертовски соблазнительными наследницами. О'Хэнлона трясет от одной мысли о том, что бы он мог сделать подберись поближе к одной из этих кобылиц. О да, уж он-то знает кое-что о случке… К счастью для Ребекки Лайдекер (Наоми Уоттс), старшей сестры Лоры, она умеет быть незаметной, научилась этому в закрытом колледже для девочек, который посещала не так уж и давно: Молчи… стой тихо... Даже не дыши. (Это шорох юбки или ветра Санта-Аны?) И когда куратор уйдет, девчонка вольна продолжать свои ночные шалости не боясь, что ее переврут.
Но все же – рыскать по ночным клубам Центральной Авеню, разыскивая какого-нибудь наркошу-стукача – это одно. Ошиваться же у конюшен О'Хэнлона… не значит трахаться на сеновале, даже если так оно и есть. Но если Ребекка не сможет отыскать то, что ищет – ключ ко всему произошедшему – всякое может произойти, и скорее всего, так оно и будет!

10. БЕГСТВО
ИНТЕРЬЕР/НАРУЖНЫЙ ПЛАН/МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ/НОЧЬ
Звучат пронзающие разум, сводящие с ума скрипки. Тильда Лайдекер (Хелен Миррен), тетушка Лоры и Ребекки Лайдекер, серый кардинал третей по размеру лимонной империи города, через чью постель еще в 1929-м прошло три четверти мужского населения Беверли Хиллс, должна уматывать, и уматывать быстро. Она-то знает, что Оскару было слишком много известно о ее бизнесе и о том, как делается лимонад в этом городе и как произошло так, что он вдруг забродил. Возможно, Оскар и был просто низкопробным частным сыщиком, и имел привычку распускать руки, иногда женщине нужен мужчина, настоящий мужчина, способный напомнить ей, что она женщина – если конечно она достаточно женщина, чтобы принять это. А Тильда могла это принять. О, как она это делала. Снова и снова. И еще разок, просто чтобы развлечься.
Рядом с Тильдой ее старшая сводная сестра, Альма (Джуди Денч), плод давней непродолжительной связи их отца со смазливой дочуркой наемного сборщика цитрусовых. О происхождении Альмы ходят и более зловещие слухи. Ее считают слегка заторможенной, но когда возникают серьезные проблемы, сестры соображают и действуют молниеносно.

11. ВЕСТИБЮЛЬ ПРОКЛЯТЫХ
ИНТЕРЬЕР/ОТЕЛЬ LA BREA/НОЧЬ
Детективы под прикрытием Слоун (Эд Нортон) и Мински (Кейт Уинслет) работают в отеле La Brea по наводке, изображая влюбленных голубков. Это место настоящий крысятник, но именно поэтому они здесь, чтобы ловить крыс. А, если повезет, то и истреблять. Владелец, слепой гангстер Марлон Доппель (Роберт Де Ниро) знает, кто пришил бедолагу Оскара, но не говорит. Как и Мюриэль Слэйд (Дженнифер Коннелли), так ловко запутавшая копов ради спасения собственной шкуры. Томную дамочку в углу (Джулианна Мур) не интересует ничего вокруг, ее заботит лишь то, кто будет следующим джентльменом, способным взять на себя труд наряжать ее в шелка.
Тильда Лайдекер (Хелен Миррен) приезжает в поисках ответов, не подозревая, что она, быть может, вписывается в последний раз, прежде чем выписаться навсегда.

12. КОНЕЦ ВЕЧЕРИНКИ
ИНТЕРЬЕР/ДОМ ЛОРЫ ЛАЙДЕКЕР В БЕВЕРЛИ ХИЛЛС/РАССВЕТ
Для большинства жителей Лос-Анджелеса наступило утро. Те, кто собрался здесь, навсегда остались в прошлой ночи. Джимми (Тоби Магуайр) подбирает на рояле мелодию, которая возможно придаст смысл всему происходящему. Младшая дочь Лайдекеров, Лидия (Джессика Альба), похоже, склонна подхватить ее, но Этель Боррингсли (Дайан Лэйн) слушает, не слыша нот. Она сама не своя с тех пор как умер Оскар, а ее муж, Роберт Боррингсли (Джеймс Франко) сам не свой с тех пор как что-то изменилось в поведении его жены. Спрятавшаяся за папочкиными книжными полками Лора Лайдекер (Кирстен Данст) почти полностью оправилась от амнезии, но, похоже, юная наследница лимонной империи хотела бы вновь забыть все, что видела. Малыш Симмонс (Роберт Дауни мл.), бывший боксер и состоятельный человек, помог ей пережить самые страшные минуты. Кстати, об этом, так что же все-таки произошло прошлой ночью? И почему до сих пор нет тетушки Тильды, которая обычно прокрадывается в дом, принося с собой запах дешевого лосьона после бритья?
Кадр расплывается, смена сцены...

13. ПЕРЕСТРЕЛКА
НАРУЖНЫЙ ПЛАН/ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА ОТЕЛЯ LA BREA/НОЧЬ
Это флешбэк, или киномеханик перепутал рулоны кинопленки? Даже режиссер не уверен. Мы снова в отеле La Brea, коп под прикрытием Мински (Кейт Уинслет) хотела бы поболтать с Тильдой (Хелен Миррен), в противном случае она с радостью позволит своему дамскому пистолету говорить за них обеих. А уж если ее пистолетик начинает говорить… как многих дамочек его непросто заставить умолкнуть.
Когда прогремит последний выстрел, мы обнаружим двух красоток уснувших вечным сном под ночным небом Лос-Анджелеса. Сном, в котором Тильду не будут преследовать кошмары, связанные с секретом, унесенным ей в семейную гробницу Лайдекеров (неподалеку от жалкой могилки Оскара). Сном, который не потревожит призрак человека, предположительно нанятого Тильдой за баснословные деньги, чтобы заставить заткнуться бедолагу Оскара. Его лицо сумасшедшего, злобное и перекошенное. С дьявольскими бровями.
Лицо...

14. ФИНАЛЬНОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ
НАРУЖНЫЙ ПЛАН/ГДЕ-ТО В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ/СУМЕРКИ
...лицо человека (Джек Николсон), убивающего из-за любви или за деньги, а может здесь и то и другое. Или просто ради удовольствия. Там где кто-то пытается стать лучше и порядочней или делает последнюю ставку, там, где женщина по настоящему привязывается к мужчине, всегда появляется он. В городе, где соблюдается лишь один закон, убей или убьют тебя, умри сейчас или позднее, он всегда наблюдает, всегда ждет своего часа, и обнаруживает себя только в конце киноленты, на вершине холма, у подножья которого простирается еще теплый от пролитой крови Город Так Называемых Ангелов.
Даже не думай найти это место, Оскар. Оно... где-то.
Отъезд камеры: в кадре дикая неухоженная лимонная роща.
КОНЕЦ

Читать дальше

1. СЫЩИКИ
ИНТЕРЬЕР/ЗАПАДНЫЙ ЛОС-АНДЖЕЛЕС/ДЕТЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО ОСКАРА СЛЭЙДА/НОЧЬ
Как всякий частный детектив достойный серьезных гонораров, Оскар Слэйд (Брюс Уиллис) не отличается излишней болтливостью, особенно в присутствии младшего партнера Дэна О'Бэнниона (Бен Аффлек) и молодого протеже Джимми (Тоби Магуайр). Но этой ночью все иначе. Оскара что-то гнетет.
Оскар: Жители этого города делятся только на две категории, убийцы и их жертвы. И если ты не в числе первых, то точно кончишь как вторые.
Джимми: А как на счет дамочек, шеф? Их-то куда?
Оскар: Ты видел дамочек этого города? Легко распаляясь в постели, после они холодны как лед. Кстати, пора на встречу с одной из таких. Не ждите меня парни. Черт знает, на сколько это затянется.
Кадр расплывается, смена сцены...

2. МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
НАРУЖНЫЙ ПЛАН/ПЕРЕКРЕСТОК САНСЕТ И ВЕРДУГО/НОЧЬ/ДОЖДЬ
На жестких влажных простынях мостовой Лос-Анджелеса Оскар (Брюс Уиллис) обрел вечный покой. Сладких снов, детектив. Кто-то потрудился дать наводку Сэму Брэйди (Джеймс МакЭвой), бывшему фотографу «The Sun», ныне вкалывающему на «The Confidential». Похоже, куколка с сорок четвертым калибром (Кирстен Данст) никто иная, как наследница Лора Лайдекер, ее папаша владеет половиной лимонных плантаций штата Калифорния, а мамочке принадлежит вторая половина. Лора твердит, что понятия не имеет, как оказалась здесь с пистолетом в руке. «Мне никогда не нравились пушки, – говорит она полиции. – От них слишком много шума!»
Барышня ни в чем не уверена, даже в том, кто она такая. Кажется, ей слегка зарядили по черепу. Единственное, в чем у нее нет сомнений, так это в необходимости глотнуть чего-нибудь горячительного, желательно сухого Мартини плюс немного амфетаминов. Забавно, но калибр пуль в ее револьвере не совпадает с калибром свинцовых сувениров в спине Оскара.

3. ПОСЛЕДНИЕ ПОЧЕСТИ
НАРУЖНЫЙ ПЛАН/КЛАДБИЩЕ ГОЛЛИВУДСКОГО МЕМОРИАЛЬНОГО ПАРКА/ДЕНЬ
Бывает три типа похорон, торжественные, печальные и скучные. Эти, подытоживающие жизнь частного детектива и собравшие жалкую кучку людей, явно из последней категории.
Тамико Охира (Ринко Кикучи), королева японской мафии, здесь лишь, чтобы убедиться, что Оскар навсегда останется в земле, а проповедник из трущоб Абелард (Билл Найи), во времена растраченной молодости промышлявший мелкими грабежами вместе с покойным, врядли сможет утверждать, что не предвидел такой финал.
Беспризорная сиротка (Эбигейл Бреслин), похоже, единственная, кто способен выдавить из себя нечто похожее на настоящие слезы, но причем здесь она? То, что она ребенок, еще не значит, что она искренна.
Траурный наряд чертовски идет смазливой певичке Донье Перфекте (Пенелопа Крус), но, если она так вырядилась на похороны, нетрудно представить, что она напяливает для своих поздних шоу (чтобы еще позднее все это снять). Наверняка именно поэтому ее заприметил О'Бэннион (Бен Аффлек). Хорошеньким девушкам в этом городе требуется защита. А О'Бэннион всегда настороже.

4. ДАМЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА
ИНТЕРЬЕР/ДАМСКАЯ КОМНАТА РЕСТОРАНА SNYDER’S/НОЧЬ
Светская львица Ив-Грили-Воддингтон (Анджелика Хьюстон) находит занятным, но не удивительным то, что имя Лайдекеров всплыло в деле об убийстве низкопробного сыщика. «Пусть лимоны и растут на деревьях, – говорит она, намекая на семейный бизнес Лайдекеров. – Репутации, определенно, нет».
Эстелль Уиллисфорд (Шэрон Стоун), владелица универмагов Уиллисфорд, вполне бы с ней согласилась, если бы в этот момент не красила губы.
Может показаться, что Этель Боррингсли (Дайан Лэйн) этот разговор безразличен, возможно, у нее есть на это свои причины, и наверняка чертовски интересные.

5. ДОПРОС
ИНТЕРЬЕР/ГОЛЛИВУДСКИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК/НОЧЬ
Детектив Джеймс Арчер (Алек Болдуин), из отдела убийств полицейского участка Лос-Анджелеса выслушивает показания неожиданно возникшей свидетельницы Мюриэль Слэйд (Дженнифер Коннелли), сестры-близнеца убитого сыщика. В ее рассказе все сходится, уж слишком хорошо сходится. «Плохой» коп Мэк Шонесси (Аарон Экхарт), не выпускает из руки дубинку, на случай если история мисс Слэйд начнет обретать еще больше смысла.
Детектив Арчер:Убийство – серьезное дело, мисс Слэйд.
Мюриэль:А какие дела предпочитаете вы, детектив?
Детектив Арчер:Это мое личное дело, мисс Слэйд.
Мюриэль:Личное, вот как? Есть ли шанс, что мы сможем стать в нем партнерами?
Детектив Арчер:Дамочка, ваш партнер – убийство. И это молчаливый партнер.
Шонесси (про себя):Если он такой уж молчаливый, тогда отчего же вы влюбленные голубки так распелись? Здесь вам не клуб El Havana.

6. КЛУБ
ИНТЕРЬЕР/КЛУБ EL HAVANA/НОЧЬ
Кто сказал, что за деньги счастья не купишь? Здесь вам предложат даже больше, одни коктейли в этом заведении стоят свыше трех баксов. Сентиментальная певичка Джун Холлидэй (Дженнифер Хадсон) услаждает слух полного зала богатых шишек с Толука Лейк (слева направо: Джессика Бил, Патрик Уилсон, Керри Вашингтон, Адам Бич, Эми Адамс и Дерек Люк) песней «My Man (Is No Longer Around)». Ни у кого из них не было мотива убивать Оскара Слэйда, именно это и делает их подозреваемыми. Единственный кто этим вечером, похоже, не наслаждается собой, фотограф «The Confidential» Сэм Брэйди (Джеймс МакЭвой), но ему нравится быть несчастным, поэтому он в некотором роде тоже доволен жизнью. А эта продавщица сигарет и конфет (Ивэн Рэйчел Вуд) действительно ли та за кого себя выдает? Быть может, ее намерения так же черны как ее шоколад?
Сэм:Этот шоколад так же сладок как твой взгляд?
Продавщица сигарет и конфет:Прости, Сэм. Но это карамель.

7. ГРИМЕРНАЯ
ИНТЕРЬЕР/КЛУБ EL HAVANA/ЗА СЦЕНОЙ/НОЧЬ
Кубинец (Педро Альмодовар) управляет порядочным заведением. Ему не нужны неприятности. Однако случается он слышит всякое. Что именно? Да так, ничего особенного. Лишь то, что заставило мужчину этой ночью шептать об убийстве. Его лучшая певичка Донья Перфекта (Пенелопа Крус), закрывающая сегодняшний вечер своим фирменным попурри – восторженным патриотическим номером, любовной балладой и зажигательной румбой, как ни странно поддерживает разговор. Она говорит, что, возможно, слышала, будто Оскар в ночь своего убийства поставил определенную сумму на некий боксерский поединок. Больше она ничего не знает. Разве только, что упомянутый бой, возможно, состоится как раз этим вечером в арене Forum, и что Малыш Симмонс, возможно, собирается сыграть в поддавки в четвертом раунде своей схватки со Сладким Робинсоном.

8. РИНГ
ИНТЕРЬЕР/АРЕНА FORUM/НОЧЬ
Бывший чемпион, а ныне тренер Майк «Кроха» Галенто (Сильвестр Сталлоне) разъяснил Сладкому Робинсону (Джимон Хунсу), что значит настоящий бокс: когда тебе говорят вывести противника в четвертом раунде, ты делаешь это в четвертом и не задаешь вопросов – усек? В прошлом бутлегер, а ныне тренер Фокусник Пит (Форест Уитакер) проинструктировал своего бойца Малыша Симмонса (Роберт Дауни мл.) похожим образом – мол, единственная приятная штука в этом спорте – пачка денег, которую они вручают тебе после боя когда с тебя стирают кровь. А сегодняшняя пачка будет действительно пухлой. Дамочка в красном (Джессика Бил) не против, что ее парню придется поддаться, главное, чтобы он продолжал набрасывать на ее плечики манто из шиншиллы. Частный детектив Джимми (Тоби Магуайр) тоже здесь, он как-то прознал о ставке Оскара на сегодняшний поединок, о которой тот не слишком распространялся. Он знает еще кое-что, мертвые не приходят за выигрышем.
Кадр расплывается, смена сцены...

9. ШПИОНКА
ИНТЕРЬЕР/КОНЮШНИ О’ХЭНЛОНА/ДОЛИНА САН ФЕРНАНДО/НОЧЬ
Когда такой крупный азартный игрок, как Оскар Слэйд оказывается мертв (и уже не способен расплатиться по долгам на скачках) у такого крупного торговца породистыми скакунами, как Джеймс О'Хэнлон (Питер О'Тул) закрадываются подозрения. А когда О'Хэнлон чует неладное, первое имя приходящее ему на ум Лайдекеры – семья, известная не только своими плантациями лимонных деревьев, но и чертовски соблазнительными наследницами. О'Хэнлона трясет от одной мысли о том, что бы он мог сделать подберись поближе к одной из этих кобылиц. О да, уж он-то знает кое-что о случке… К счастью для Ребекки Лайдекер (Наоми Уоттс), старшей сестры Лоры, она умеет быть незаметной, научилась этому в закрытом колледже для девочек, который посещала не так уж и давно: Молчи… стой тихо... Даже не дыши. (Это шорох юбки или ветра Санта-Аны?) И когда куратор уйдет, девчонка вольна продолжать свои ночные шалости не боясь, что ее переврут.
Но все же – рыскать по ночным клубам Центральной Авеню, разыскивая какого-нибудь наркошу-стукача – это одно. Ошиваться же у конюшен О'Хэнлона… не значит трахаться на сеновале, даже если так оно и есть. Но если Ребекка не сможет отыскать то, что ищет – ключ ко всему произошедшему – всякое может произойти, и скорее всего, так оно и будет!

10. БЕГСТВО
ИНТЕРЬЕР/НАРУЖНЫЙ ПЛАН/МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ/НОЧЬ
Звучат пронзающие разум, сводящие с ума скрипки. Тильда Лайдекер (Хелен Миррен), тетушка Лоры и Ребекки Лайдекер, серый кардинал третей по размеру лимонной империи города, через чью постель еще в 1929-м прошло три четверти мужского населения Беверли Хиллс, должна уматывать, и уматывать быстро. Она-то знает, что Оскару было слишком много известно о ее бизнесе и о том, как делается лимонад в этом городе и как произошло так, что он вдруг забродил. Возможно, Оскар и был просто низкопробным частным сыщиком, и имел привычку распускать руки, иногда женщине нужен мужчина, настоящий мужчина, способный напомнить ей, что она женщина – если конечно она достаточно женщина, чтобы принять это. А Тильда могла это принять. О, как она это делала. Снова и снова. И еще разок, просто чтобы развлечься.
Рядом с Тильдой ее старшая сводная сестра, Альма (Джуди Денч), плод давней непродолжительной связи их отца со смазливой дочуркой наемного сборщика цитрусовых. О происхождении Альмы ходят и более зловещие слухи. Ее считают слегка заторможенной, но когда возникают серьезные проблемы, сестры соображают и действуют молниеносно.

11. ВЕСТИБЮЛЬ ПРОКЛЯТЫХ
ИНТЕРЬЕР/ОТЕЛЬ LA BREA/НОЧЬ
Детективы под прикрытием Слоун (Эд Нортон) и Мински (Кейт Уинслет) работают в отеле La Brea по наводке, изображая влюбленных голубков. Это место настоящий крысятник, но именно поэтому они здесь, чтобы ловить крыс. А, если повезет, то и истреблять. Владелец, слепой гангстер Марлон Доппель (Роберт Де Ниро) знает, кто пришил бедолагу Оскара, но не говорит. Как и Мюриэль Слэйд (Дженнифер Коннелли), так ловко запутавшая копов ради спасения собственной шкуры. Томную дамочку в углу (Джулианна Мур) не интересует ничего вокруг, ее заботит лишь то, кто будет следующим джентльменом, способным взять на себя труд наряжать ее в шелка.
Тильда Лайдекер (Хелен Миррен) приезжает в поисках ответов, не подозревая, что она, быть может, вписывается в последний раз, прежде чем выписаться навсегда.

12. КОНЕЦ ВЕЧЕРИНКИ
ИНТЕРЬЕР/ДОМ ЛОРЫ ЛАЙДЕКЕР В БЕВЕРЛИ ХИЛЛС/РАССВЕТ
Для большинства жителей Лос-Анджелеса наступило утро. Те, кто собрался здесь, навсегда остались в прошлой ночи. Джимми (Тоби Магуайр) подбирает на рояле мелодию, которая возможно придаст смысл всему происходящему. Младшая дочь Лайдекеров, Лидия (Джессика Альба), похоже, склонна подхватить ее, но Этель Боррингсли (Дайан Лэйн) слушает, не слыша нот. Она сама не своя с тех пор как умер Оскар, а ее муж, Роберт Боррингсли (Джеймс Франко) сам не свой с тех пор как что-то изменилось в поведении его жены. Спрятавшаяся за папочкиными книжными полками Лора Лайдекер (Кирстен Данст) почти полностью оправилась от амнезии, но, похоже, юная наследница лимонной империи хотела бы вновь забыть все, что видела. Малыш Симмонс (Роберт Дауни мл.), бывший боксер и состоятельный человек, помог ей пережить самые страшные минуты. Кстати, об этом, так что же все-таки произошло прошлой ночью? И почему до сих пор нет тетушки Тильды, которая обычно прокрадывается в дом, принося с собой запах дешевого лосьона после бритья?
Кадр расплывается, смена сцены...

13. ПЕРЕСТРЕЛКА
НАРУЖНЫЙ ПЛАН/ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА ОТЕЛЯ LA BREA/НОЧЬ
Это флешбэк, или киномеханик перепутал рулоны кинопленки? Даже режиссер не уверен. Мы снова в отеле La Brea, коп под прикрытием Мински (Кейт Уинслет) хотела бы поболтать с Тильдой (Хелен Миррен), в противном случае она с радостью позволит своему дамскому пистолету говорить за них обеих. А уж если ее пистолетик начинает говорить… как многих дамочек его непросто заставить умолкнуть.
Когда прогремит последний выстрел, мы обнаружим двух красоток уснувших вечным сном под ночным небом Лос-Анджелеса. Сном, в котором Тильду не будут преследовать кошмары, связанные с секретом, унесенным ей в семейную гробницу Лайдекеров (неподалеку от жалкой могилки Оскара). Сном, который не потревожит призрак человека, предположительно нанятого Тильдой за баснословные деньги, чтобы заставить заткнуться бедолагу Оскара. Его лицо сумасшедшего, злобное и перекошенное. С дьявольскими бровями.
Лицо...

14. ФИНАЛЬНОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ
НАРУЖНЫЙ ПЛАН/ГДЕ-ТО В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ/СУМЕРКИ
...лицо человека (Джек Николсон), убивающего из-за любви или за деньги, а может здесь и то и другое. Или просто ради удовольствия. Там где кто-то пытается стать лучше и порядочней или делает последнюю ставку, там, где женщина по настоящему привязывается к мужчине, всегда появляется он. В городе, где соблюдается лишь один закон, убей или убьют тебя, умри сейчас или позднее, он всегда наблюдает, всегда ждет своего часа, и обнаруживает себя только в конце киноленты, на вершине холма, у подножья которого простирается еще теплый от пролитой крови Город Так Называемых Ангелов.
Даже не думай найти это место, Оскар. Оно... где-то.
Отъезд камеры: в кадре дикая неухоженная лимонная роща.
КОНЕЦ